Противодействие коррупции

Куда сообщать о фактах коррупции?

Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес и телефон;

- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.

Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефонам: 

Здание 1 МАДОУ д/с "Тополёк" - 8 (34675) 6-12-45
Здание 2 МАДОУ д/с "Тополёк" - 8 (34675) 6-00-94

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Заведующему детским садом запрещается иметь счета в иностранных банках за пределами России

Документы, регламентирующие деятельность по противодействию коррупции

Локальные нормативные акты

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические материалы по вопросам противодействия коррупции

Информация об исполнении Планов мероприятий по противодействию коррупции в МАДОУ д/с "Тополёк"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie